Фундамент, на котором все строится, — это контент. Первое, что мы видим в сервисах, даже не нажав на play, — это обложка.
Правила и рекомендации:
1. Создание оригинальной обложки с нуля — лучшее решение. Если вы используете фото или изображение другого автора — позаботьтесь, чтобы у вас было разрешения на их использование в коммерческих целях.
2. Если у вас нет навыков графического дизайна, не пытайтесь сделать все самостоятельно. Требуется достаточно много времени для освоения современных графических редакторов. Вы получите намного лучший результат, если обратитесь за помощью к профессионалам. Слабый дизайн скорее оттолкнет слушателей.
3. Обложка должна быть высокого качества. Изображение — в масштабе 1:1, с разрешением не менее 3000 × 3000 пикселей.
4. Из надписей, допускается только названия релиза и название исполнителя. Запрещено указывать URL-адреса, социальные сети, торговые марки или какие-либо другие обозначения.
5. Используйте шрифт, который легко читается. Например, Apple Music, может отклонить релиз, если текст на обложке нечеткий, или не соответствует метаданным.
6. Выбирайте цвета и элементы дизайна, которые соответствует стилистике музыки и наилучшим образом передают эмоции и энергию вашего музыкального произведения.
7. Желательно, чтобы обложка вызывала интерес, была уникальной и оставалась в памяти.
Обложка это возможность создать первое впечатления. Как часть позиционирования, изображение создает у слушателя визуальную и эмоциональную связь с музыкой. Подумайте, что будет интересно вашей аудитории и создайте обложку, которая представит вас и ваше творчество наилучшим образом!